Монтаж металлочерепицы

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти Регистрация
 
Страницы: 1
RSS
Монтаж металлочерепицы
1. Подготовка стропильной конструкции для металлочерепицы
Изначально нужно установить стропильную конструкцию в соответствии с проектной документацией. Минимальный уклон ската, при котором будет возможно использование металлочерепицы, равен 1:5, то есть около 12 градусов. Возможно, что вам потребуется провести 100% гидроизоляцию, в том случае, если на некоторых участках кровли уклон будет меньше. Расстояние между стропилами не должно превышать 1м. Если шаг стропил больше, то вам потребуется уточнить сечение брусков обрешетки, скорее всего это сечение нужно будет увеличить. Дальше в ход идет подкровельная гидроизоляционная пленка, она должна укладываться по линии эндов, если таковые имеются. Полотна нужно укладывать с нахлестом около 10 см, далее по стропилам набиваете контр обрешетку, нужно это для создания вентиляционного канала.Справа и слева от линии эндов вместо контробрешетки крепятся доски сечением 25х150 мм.
Хочу добавить немаловажные факты:
при погрузке и разгрузке металлочерепицы нужно использовать только мягкие стропы (крана);
- при ее обрезке будет появляться стружка,которую нужно будет тут же убрать,так как в последствии она будет ржаветь и портить покрытие самой металлочерепицы.
Цитата
Stroitel пишет:
Хочу добавить немаловажные факты:
при погрузке и разгрузке металлочерепицы нужно использовать только мягкие стропы (крана);
- при ее обрезке будет появляться стружка,которую нужно будет тут же убрать,так как в последствии она будет ржаветь и портить покрытие самой металлочерепицы.

Вопрос есть. А обрезанная черепица с торцов ржаветь не будет. Если стружка портит, наверное будет портить и обрезанная черепица.
Можно ещё под стропы подкладывать что нибудь мягкое или деревянные бруски. И тогда стропы царапать материал не будут.
Лучше вообще положить металлочерепицу на бруски а потом выгружать из автомобиля. Ведь большой вес материала может просто погнуть нижние листы.
Кто занимается продажей и доставкой металлочерепицы наверное уже имеют мягкие стропы. И лучше поручить доставку груза продавцу, у него наверняка есть если не автомобили, то договор заключен наверняка с автотранспортным предприятием.
Согласен с Вами Матрос,, лучше оформить доставку. Ведь принимать материал надо будет уже выгруженным и уложенным.
И всё таки есть вопрос, не ржавеет ли черепица с торцов во время эксплуатации? Ч то ни кто не знает что ли.
Цитата
Фёдор пишет:
И всё таки есть вопрос, не ржавеет ли черепица с торцов во время эксплуатации? Ч то ни кто не знает что ли.

Не ржавеет, неужели так не видно. Надо обращать внимание на крыши которые вокруг Вас.
Цитата
Роман Борисов пишет:
Согласен с Вами Матрос, , лучше оформить доставку. Ведь принимать материал надо будет уже выгруженным и уложенным.

Я тоже согласен. Стой и смотри как люди работают, а поцарапают что то всегда можно отказаться подписывать накладную.
Конечно стоять и смотреть гораздо приятнее, чем работать. Но тогда за удовольствие придётся и платить гораздо больше. Если есть деньги тогда можно самому даже и не смотреть, все работы могут сделать без вашего участия.
Можно и самому осторожно разгружать, зато деньги целы будут. При строительстве они лишними не бывают.
При креплении профнастила необходимо пользоваться саморезами с увеличенными шайбами и резиновыми кольцами, для надёжной защиты от атмосферных осадков. Отверстия необходимо делать немного большего размера для компенсации теплового расширения, а углы профлиста лучше закрепить на болты. Так будет надёжнее.
Цитата
Elizar пишет:
При креплении профнастила необходимо пользоваться саморезами с увеличенными шайбами и резиновыми кольцами, для надёжной защиты от атмосферных осадков. Отверстия необходимо делать немного большего размера для компенсации теплового расширения, а углы профлиста лучше закрепить на болты. Так будет надёжнее.

Сейчас саморезы для профнастила продают в магазинах уже с увеличенной шайбой и резиновым кольцом, так что придумывать ничего не нужно.
Цитата
Elizar пишет:
При креплении профнастила необходимо пользоваться саморезами с увеличенными шайбами и резиновыми кольцами, для надёжной защиты от атмосферных осадков. Отверстия необходимо делать немного большего размера для компенсации теплового расширения, а углы профлиста лучше закрепить на болты. Так будет надёжнее.

Мне кажется что саморезы тоже надёжно закреплены в дереве, их от туда не так просто вытащить. Так что на болтовое крепление просто потратите лишние деньги и всё. Можно просто почаще закрепить низ профнастила саморезами и тогда ни какой ветер не сорвёт кровлю.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)