|
||
Продукция
|
За время кризиса в Москве открылось в три раза больше магазинов, чем закрылось
07.12.2009
С августа 2008 года по 1 ноября 2009 года в Москве открылось 3 тыс. предприятий потребительского рынка, а закрылось всего 1 тыс., сообщил на онлайн-конференции руководитель столичного Департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков.
Одной из причин такого роста стал ввод льготной ставки по аренде городского имущества в 1 тыс. руб. за 1 кв. м в год. А также предприятия общественного питания и магазины могут покупать продукты по доступным ценам, говорит Малышков. За время кризиса в столице упала продажа товаров длительного пользования: автомобилей, сложной бытовой техники, дорогих вещей, ювелирных изделий с бриллиантами. Вместо этого москвичи стали больше покупать продовольственных товаров и при этом их выбор падает на более дешевые продукты. За это время возросло количество покупателей в магазинах экономкласса, шаговой доступности, в то время как в сетях премиум-класса число покупателей заметно сократилось, пишет «Московский комсомолец». |
Поиск по сайту
Случайное фото
Обсуждаемые темы
ответов: 16
ответов: 10
ответов: 0
ответов: 0
ответов: 8
|