За время кризиса в Москве открылось в три раза больше магазинов, чем закрылось

07.12.2009 С августа 2008 года по 1 ноября 2009 года в Москве открылось 3 тыс. предприятий потребительского рынка, а закрылось всего 1 тыс., сообщил на онлайн-конференции руководитель столичного Департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков.

Одной из причин такого роста стал ввод льготной ставки по аренде городского имущества в 1 тыс. руб. за 1 кв. м в год. А также предприятия общественного питания и магазины могут покупать продукты по доступным ценам, говорит Малышков.

За время кризиса в столице упала продажа товаров длительного пользования: автомобилей, сложной бытовой техники, дорогих вещей, ювелирных изделий с бриллиантами. Вместо этого москвичи стали больше покупать продовольственных товаров и при этом их выбор падает на более дешевые продукты. За это время возросло количество покупателей в магазинах экономкласса, шаговой доступности, в то время как в сетях премиум-класса число покупателей заметно сократилось, пишет «Московский комсомолец».

Возврат к списку